Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Обращайтесь и оформите легальную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 490 собственниками жилья в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших клиентов от недобросовестных владельцев жилья.


Мы сохраняем Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится долго выискивать достойных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Нягани? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Редко хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, необходимо заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.08.2025